kantrium.com | E-Norway.ru | HELFI.ru | MySuomi.com

 +7(968)502-22-26 (Сервис)     +7(916)740-63-71 (Кузов)     +7(906)755-43-43 (Квадро)

 +7(968)502-22-26 (Сервис)     +7(916)740-63-71 (Кузов)     +7(906)267-43-43 (Квадро)

s14Пламегаситель - это по своей сути обычный резонатор, который устанавливается сразу после приемной трубы в большинстве случаев вместо катализатора. Вообще происхождение этого слова неизвестно, за границей пламегаситель называют передний глушитель, предварительный глушитель или просто резонатор. Чем же он отличается от обычного резонатора? Отличается он тем, что устанавливается сразу после приемной трубы, следовательно, должен выдерживать более высокое давление и температуру выхлопных газов. Кроме внутренних нагрузок действуют внешние вибрации, передающиеся от работающего двигателя, а также дорожная соль и реагенты.

s15В силу применения редких (и дорогих) материалов, весьма высока цена на хорошие катализаторы. Пламегасители лишены этого недостатка. Именно этим фактором и обусловлена высокая популярность, которую приобрел пламегаситель среди российских владельцев иномарок – стоимость «родного» металлического катализатора большинства автомобилей может доходить до десяти тысяч рублей, керамический стоит, как правило, вдвое дешевле – от 3 тысяч рублей и дороже. И для всех катализаторов характерно то, что они имеют ограниченный срок службы – с металлических носителей выгорает и s16испаряется каталитическое вещество, керамические пластины со временем осыпаются, и никакой пользы катализатор уже не приносит, а осколки керамических пластин могут существенно осложнить протекание выхлопных газов по выпускному тракту из издавать лишний шум. Поэтому, многие предпочитают устанавливать пламегаситель вместо катализатора. Он лишен некоторых недостатков, присущих катализатору. Так, пламегаситель намного более долговечен за счет того, что его основная задача – снижение энергии потока выхлопных газов и его температуры для обеспечения лучшей работы других элементов системы выпуска, а замена пламегасителя обходится гораздо дешевле. Учитывая это, а также и то, что требования к СО в выхлопных газах в России намного ниже, чем в развитых странах, нет смысла переплачивать лишние деньги, устанавливая дорогие катализаторы. Пламегасители с успехом могут их заменить, а цена и долговечность помогают s17сделать выбор в их пользу.

Наш сервис специализируется на ремонте, диагностике и тюнинге выхлопных систем. Мы готовы выполнить любой нестандартный заказ по нашей специализации. У нас всегда есть все необходимое для ремонта глушителей: приемные трубы, катализаторы штатные и универсальные, пламегасители, резонаторы, гофры, выпускные коллекторы (пауки), механические и электронные обманки лямбда-зондов (кислородных датчиков) и многое другое.

1q